Нам встреч никак не избежать…

Екатерина АРТЕМЬЕВА, Институт филологии и языковой коммуникации, гр.Ф-22

Шесть лет назад я ездила на всероссийский конкурс «Больше изданий хороших и разных» в Москве.

Ехали мы командой из маленького города, поэтому сильно волновались, и, когда в метро нас никто не встретил с табличкой, почему-то не удивились. Но не одних нас Москва встречать не собиралась. Это стало ясно после того, как к нам подбежал парень и спросил: «Вы на конкурс?». Оказалось, что он из Тольятти, и их команда таким же образом уже «поймала» участников с Урала, Новосибирска, Миасса...
Творческие личности со всей страны скромно стояли кучкой вдалеке с растерянными лицами.

Нас с подругой отправили обратно в метро искать человека с табличкой. Никого не найдя, мы пошли к остальным конкурсантам и на пути нам опять попался тот самый парень с тем же самым вопросом, чем поднял всеобщее настроение.

Наконец, нам сообщили номер автобуса, который должен был доставить нас в школу, помещение которой предоставили для проведения конкурса. Доехав, мы получили стенд, который должны были оформить, чтобы представить нашу газету. Пока остальные разбирали вещи, мы пошли искать этого самобытного «Данко», собравшего всех и поведшего их к цели, и не нашли, что немало нас расстроило...
На следующий день нас делили на команды по шахматным фигурам для игры в цейтнот. Моей была Черная Королева; зайдя в кабинет, я села за свободный стол и начала грустно глядеть в окно – московская суета слишком утомительна после улиц моего спокойного города. Ко мне кто-то подсел, но мне было всё равно: ни знакомиться, ни улыбаться не хотелось... Вдруг, вытесняя мои мысли, раздалось знакомое: «Девушка, вы на конкурс?». Изумлению моему не было предела! Из шестнадцати команд судьба поместила нас в одну.
И тут началось! Мы выяснили, что стенды наши стоят совсем рядом (как говорится, вижу далеко, а под носом и нет ничего), что живем в одной гостинице, любим одно и то же и даже думаем практически одинаково.

Дальше была ещё неделя разговоров, смеха и совместной творческой работы. Но вот пришла пора разъезжаться по городам, домой. Было очень тяжело, он чуть не плача говорил, что не хочет меня отпускать, что лучше меня нет на свете. Я же, как суровая сибирская женщина, была холодна и спокойна. Зачем эмоции, зачем слезы? Всё было хорошо, весело, но всё закончилось, мы больше никогда не увидимся. Так и уехала... залезла на свою вторую полку, уснула, но в снах был только он...

Прошло три года. Мы переписывались, перезванивались. Он поступил в Тольятти на журналиста, хорошо учился, вел две программы на местном ТВ, ездил в командировки. Я готовилась к поступлению. Лето, отпуск, я лечу в Самару к знакомым. Рейс задерживают на восемь часов. Затем ещё на два часа в Екатеринбурге. Наконец ночью прилетела. Какая-то деревня, час ночи, автобусы не ходят, ни одного такси нет, сижу на сумках.

Грустно... И вдруг слышу: «Девушка, вы на конкурс?». Я говорила ему, что поеду в отпуск. А он, оказывается. в командировке в Самаре и ждет меня тут уже десять часов, а завтра в девять утра у него эфир... Все было так же чудесно, когда же я села на поезд, он уронил скупую мужскую слезу, я же была все той же суровой сибирячкой. И поезд вновь увозил меня от него в неизвестность..
Прошло ещё три года. Я поступила в Красноярск на филфак, рисовала, лазила по горам, а летом поехала домой. Я знала, что он решил с товарищем написать цикл статей о городах и об автостопе, с помощью которого они и собирались побывать во всех этих городах. «За Красноярском кончаются все дороги» - истина, известная любому путешественнику. Спокойно завтракая за чтением газеты, я услышала звонок в дверь, а на вопрос: «Кто там?» - услышала знакомое: «Девушка, вы на конкурс?»

Думаю, даже не замечу, как пройдет ещё три года, и я снова услышу... Вы догадались, что :))

Похожие материалы