Последняя записка

Игорь Торопов, Политехнический институт, ЭМ09-01

Это был обычный будний день, когда всё идет своим чередом. Так же было и для нее, но только до одного момента…

Она была выпускницей одиннадцатого класса некоторой школы. В ней всегда подмечали независимую натуру с очень веселым характером. Всегда была в центре внимания любой компании, ее любили за глубокую и добрую душу. Сама по себе она была очень красивой, и практически любой парень пытался сделать ей комплимент. Ее шелковые волосы, спускающиеся чуть ниже плеч, прекрасно сочетались с маленькими, горящими от интереса глазами. На её щеках был вечный румянец, который терялся на алый губах. И всё это было на маленьком круглом личике с очень нежной кожей, напоминающей бархат восточных тканей. Она не была высокого роста, но и низкой назвать ее нельзя. С детства она привыкла носить только юбки, и сегодня также ее наряд состоял из юбки и белой блузки.

Рано поутру она медленно шла в школу, смотря на весеннее небо. Кругом начинала вновь появляться жизнь после долгой зимней спячки. Птицы уже вовсю пели на улицах города, ветер ласково играл с маленькими листочками деревьев, но ничего не привлекало её в этот раз. Она шла полностью погруженной в себя, свои мысли. С самого утра её тревожило какое-то чувство страха, которое она не могла объяснить. Так прошел весь путь до школы, и только там она смогла развеять этот страх в школьной суете. На одном дыханье прошли все уроки, и теперь она возвращалась домой с хорошим настроением в придачу. Но длилось это не долго… Только она оказалась в лапах одиночества, как страх нашел ее вновь, и мысли наполнились печалью. Только сейчас она поняла, что не видела его, не видела его чутких глаз, не слышала его голос. И при этой мысли страх только усилился.

«Быстрей домой, там будет все хорошо» - успокаивала она сама себя.

Зашла в подъезд, сердце начало бешено колотиться в груди, что вызвало в ней панику…

«Что же со мной творится?» - думала она, пока лифт спускался вниз.

Лифт, на пятый этаж, облокотилась и закрыла глаза… На черном фоне сразу появился его образ… Дрогнул лифт. Она открыла глаза и вышла, но сразу же замерла перед дверью. Там была записка. Ее сердце рухнуло, она уже знала всё… Дрожащая рука невольно взяла записку и теперь глаза бегали по листочку:

«Я пишу тебе, возможно, последнюю записку и больше я тебя не посмею тревожить. Знаешь, ведь я давно полюбил тебя, но всё время боялся, что буду хуже других, поэтому мы начали встречаться два года назад, хотя могло быть по-другому… Сейчас я вспоминаю, какими радостными были дни в моей жизни, когда ты была рядом. Я ни в чем не нуждался, я мог забыть всё, но только не тебя. А помнишь наш первый поцелуй? Был последний учебный день перед летними каникулами. Ты сказала «да». Твоё спокойное дыхание и этот жар на губах… Я помню всё… А ты? Я верил каждому твоему слову, взгляду, движению. Я ими питался, я ими жил, у меня ничего не было, кроме тебя. Я подарил тебе все, свою жизнь, и даже сердце… А что взамен? Слова лжи и обмана, игра с плюшевым мишкой и не больше. Ты никогда не любила меня, никогда, за все два года. Эти слова действуют лучше всякого ножа, и теперь я истекаю кровью из глубоких ран… Я не хочу больше мучиться, но память мне не дает этого, и теперь мне здесь больше нечего делать… Прощай навсегда, меня больше нет…»
Она стояла и плакала. Не потому, что любила его, а потому что могла любить, но отказалась. В голове были лихорадочные мысли, постепенно ею овладевала паника. Еще мгновенье, и она уже бежала по улице. Она знала, где это произойдет и как. Он любил приводить ее туда, к маленькой заброшенной часовне на краю обрыва, под которым простиралась спокойная река. Так же он любил именно здесь говорить ей самые ласковые слова, что так радовали ее. Но чаще они сидели молча и смотрели, как заходит солнце. Она знала, что он был совершенно один, без родных и близких, и как-то раз он сказал ей, что «если ты уйдешь, то уйду и я из мира, ведь меня ничто не будет держать…». Она не верила в эти слова, но теперь понимала, что была не права…

Добежав до этого места, она рухнула прямо на землю, ее покинули силы. Не было сил даже дышать. Тихо всхлипывая, она задыхалась и не могла выкрикнуть его имя, она боялась, что уже поздно. Собравшись с силами, она сделала последний рывок. Каждый шаг давался ей с большим трудом, ноги не могли ее держать. Каждый шаг не давал ей надежды, его все не было видно. Каждый шаг заставлял останавливаться ее маленькое сердце. Шаг… Еще один, а его все нет… Еще шаг и… И в сердце ударил поток адреналина, но это не придало ей сил, а наоборот только повалило ее с ног. Из груди хотел вырваться крик, но он оказался беззвучным для всех. Лились только слезы из глаз, но теперь это были слезы радости… Перед ней стоял он…

Похожие материалы